Большинство оплат за товары и услуги в интернете приходится на расчеты по картам и через систему ЕРИП. При проведении таких операций клиент ценит удобство, безопасность и простоту. А для малого и среднего бизнеса это возможность расширить клиентскую базу, увеличить выручку и повысить лояльность клиентов.
Подключить онлайн-платежи для интернет-магазина и бизнеса, работающего в других сферах e-commerce в Республике Беларусь, поможет компания Assist Belarus. Нашими услугами уже пользуются более 1 000 интернет-ресурсов страны.
Как подключить к сайту платежную систему
Интеграция системы оплаты на сайт позволит вашим покупателям рассчитываться как банковскими карточками, так и через систему ЕРИП. Наши специалисты помогут разработать для вашего бизнеса платежную страницу, оформленную в соответствии с корпоративным стилем. Также мы подготовим годовой отчет по всем транзакциям.
Как добавить оплату картой или через ЕРИП на сайт? Для этого нужно:
- Заполнить онлайн-заявку на нашем сайте. Мы вышлем вам дальнейший порядок действий и предоставим тестовый доступ в «Личный кабинет» Assist Belarus.
- Выбрать банк-эквайер и подключение к ЕРИП при желании. Assist Belarus является партнером крупнейших банков страны, таких как Беларусбанк, Белагропромбанк, Сбер Банк, Паритетбанк, и агрегатором платежной системы ЕРИП.
- Протестировать работу системы. На этом этапе система АПК «Ассист» полностью настраивается в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете выполнить тестовые платежи, провести отмену операции и возврат средств и др. Тестирование осуществляется при поддержке специалистов технического отдела, что позволяет подключить услугу максимально быстро и эффективно. Техотдел работает круглосуточно и без выходных.
- Заключить договор с компанией Assist Belarus, банком-эквайером и ЕРИП.
- Перейти в рабочий режим. Подключение выполняется в течение одного рабочего дня.
Вы сможете принимать платежи через интернет по банковским карточкам БЕЛКАРТ, Visa, Mastercard, МИР и UnionPay. Мы предлагаем многофункциональный «Личный кабинет» с понятным интерфейсом, различные сервисы и возможность оплаты через кол-центр. А максимальную защиту от мошеннических схем обеспечит система SOFI Antifraud. Она легко адаптируется под разные виды бизнеса и способствует увеличению конверсии «чистых» платежей до рекордных 97%.
Работайте с одним из самых надежных платежных шлюзов
У нас есть все, что нужно вашему бизнесу для приема интернет-платежей. Ваши покупатели смогут использовать следующие способы оплаты покупок на сайте и в приложении: банковские карты и систему расчета ЕРИП.
Мы предоставим вам сервисы, повышающие вашу выручку и лояльность клиентов, разработаем платежную страницу в соответствии с дизайном вашего сайта и сформируем годовой отчет по всем транзакциям.
Этапы подключения
Заявка на подключение
Для начала работы мы предлагаем вам заполнить заявку на подключение на нашем сайте. При заполнении заявки старайтесь указывать максимально полную и актуальную информацию о вашем предприятии – так мы сможем быстрее выслать вам коммерческое предложение и перейти к следующим этапам.
Выбор банка-эквайера
После получения коммерческого предложения вам необходимо выбрать банк, с которым будет заключен договор на оказание услуги интернет-эквайринга. Мы отправляем вашу заявку в банк на согласование, и после получения ответа от банка в течение суток предоставляем вам тестовый доступ к системе.
Тестовый доступ к системе АПК «Ассист»
В режиме тестового доступа вы можете: изучить настройки системы АПК «Ассист»; полностью настроить техническое взаимодействие сайта вашего предприятия с авторизационным сервером АПК «Ассист» (провести тестовые платежи, отмены/возвраты, настроить получение результатов, а также другие сервисы, доступные в режиме теста); получить квалифицированную техническую поддержку на этапе настройки взаимодействия с АПК «Ассист».
Для ускорения процесса подключения техническая интеграция проводится одновременно с оформлением документов.
Заключение договоров
Вам необходимо заключить два договора: с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» и с выбранным банком-эквайером. Мы отправим на ваш регистрационный e-mail необходимые документы и подробные инструкции по последовательности дальнейших действий.
Переход в рабочий режим
Для подключения сайта вашего предприятия к АПК «Ассист» в рабочий режим необходимо выполнение следующих условий:
- Наличие заключенного договора вашего предприятия с банком-эквайером.
- Наличие заключенного договора вашего предприятия с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» и оплата счета за подключение.
- Наличие успешных тестовых платежей.
- Соответствие сайта вашей компании требованиям (ссылка).
После заключения договора банк отправляет нам технические параметры подключения вашего предприятия. Мы осуществляем подключение в течение одного рабочего дня и отправляем на ваш регистрационный e-mail письмо с инструкцией о переводе из тестового режима в рабочий.
Техподдержка
Всё для интернет-платежей
Способы подключения
Переадресация
После формирования заказа на сайте
интернет-магазина при нажатии кнопки «Оплатить» покупатель
перенаправляется на платежную страницу системы Assist.
iFrame
Платежная форма Assist встраивается в страницу
сайта интернет-магазина при помощи html-кода. Кастомизируется в
соответствии с дизайном страницы.
Виджет
Всплывающая платежная форма для быстрой
оплаты, которая встраивается в страницу сайта при помощи простого
скрипта. Кастомизируется в соответствии с дизайном страницы.
Выставление счета
Создание платежной ссылки для отправки в чате,
по e-mail или SMS. Сформировать счет на оплату и ссылку для отправки
можно при помощи веб-сервиса или в личном кабинете Assist.
Модули для CMS
Готовые модули Assist для всех распространенных
CMS, обеспечивающие интеграцию базового платежного функционала в
систему управления сайтом магазина.
SDK для мобильных приложений
SDK (software development kit) – полный комплект средств
разработки, который дает возможность интегрировать в мобильное
приложение магазина весь платежный функционал Assist.
Сервисы
Рекуррентные платежи
Магазин с заданной периодичностью инициирует списание определенной суммы с карты покупателя, а
необходимая информация берется из первого платежа. Это удобно при списании абонентской платы.
Техническая
документация
Рекуррентные платежи
Магазин с заданной периодичностью инициирует списание определенной суммы с карты покупателя, а
необходимая информация берется из первого платежа. Это удобно при списании абонентской платы.
Техническая
документация
Разделение позиций в заказе
Функционал, позволяющий проводить оплату с формированием чека. Детализация позиций в чеке дает
возможность осуществлять оплату бонусами и частичные отмены оплаты в рамках одного заказа.
Техническая
документация
Двустадийный режим работы
Позволяет осуществлять платеж в два этапа: сначала проводится авторизация карты и холдирование средств,
затем подтверждение транзакции и снятие средств. Удобно при бронировании, предзаказе, предоставлении
тестового доступа.
Техническая
документация
One Click
Быстрая оплата покупок в один клик, при которой не нужно каждый раз вводить данные карты. Ускоряет
платеж в 2 раза и увеличивает среднюю выручку на 20%.
Техническая
документация
Возвраты
Полный или частичный возврат денежных средств покупателю, если он отказался от покупки, а также если
магазин не может доставить товар или оказать услугу.
Техническая
документация
COF-транзакции
Card-On-File транзакции (COF-транзакции) – платежи с сохранением данных карты клиента. После
первичного платежа данные карты используются для совершения платежей, не требуя ввода CVC-кода и/или
проверки по 3D-Secure. Различают COF-транзакции, инициируемые держателем карты (CIT COF) и продавцом
(MIT COF).
Техническая документация
Личный кабинет
Многофункциональный удобный личный кабинет со множеством настроек
Многоуровневый доступ
Возможность настроить несколько разных профилей пользователей личного кабинета с разными правами доступа.
Контроль платежей
Вся информация о проведенных платежах, мониторинг заказов, возможность осуществлять возвраты, формировать чеки и многое другое.
Отчетность
Годовые и конверсионные отчеты, платежная аналитика, возможность формирования индивидуальной отчетности по запросу.
Подробнее
Оплата через колл-центр
Колл-центр – это еще один канал продаж для вашего бизнеса. Прием оплаты через колл-центр позволяет уменьшить количество отказов от покупки, а также предложить клиентам дополнительные товары или услуги.
Способы оплаты через колл-центр
WebPOS-терминал
При оплате через webPOS-терминал оператор интернет-магазина вводит данные банковской карты клиента в браузере на защищенной платежной странице Assist.
Выставление счета
После оформления заказа по телефону оператор интернет-магазина формирует счет и платежную ссылку, перейдя по которой покупатель может оплатить покупку. Отправить ссылку клиенту можно при помощи SMS, e-mail и любого мессенджера, в котором вы общаетесь со своими покупателями.
Подробнее об услуге
SOFI Antifraud
При подключении к Assist вы бесплатно получаете услугу защиты платежей от мошенничества, которую обеспечивает система SOFI Antifraud.
SOFI Antifraud – интеллектуальная система предотвращения мошеннических операций, построенная с использованием методов Data Science. 97% подозрительных транзакций отсеивается в автоматическом режиме, проверка одной операции занимает 20 миллисекунд.
Система гибко настраивается под каждый вид бизнеса и помогает увеличить конверсию «чистых» платежей до 97%.
Подробнее о системе SOFI Antifraud