О подключении

Стоимость подключения к Assist

Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком системы ASSIST магазин заключает договор.

За проведение платежей взимается следующая плата:

Подключение к системе – 30 бел. рублей.

Комиссионное вознаграждение за проведенные транзакции рассчитывается в соответствии с тарифами ASSIST и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объемов платежей.

Варианты тарифа

Для карт Visa, MasterCard, American Express, БЕЛКАРТ и платежей через ЕРИП

  • при обороте до 3000 бел.руб. – вознаграждение 25 бел. руб.
  • При обороте свыше 3000 бел.руб. – вознаграждение по картам – 0,8% от суммы операций, по платежам АИС «Расчет» ЕРИП – 1% от суммы операций

При любом обороте по картам - 1,2 % от суммы операций

  • При любом обороте по ЕРИП - 1 % от суммы операций
  • Абонентская плата не взимается, перечисление средств производится на следующий банковский день.

Этапы подключения

Заявка на подключение

Для начала взаимодействия с ASSIST Вам необходимо заполнить заявку на тестовый доступ или заявку на регистрацию.
Соответствие сайта вашей компании требованиям.
Тестовый доступ будет предоставлен Вам в течение суток и позволит:

  • изучить все имеющиеся настройки системы ASSIST;
  • полностью настроить техническое взаимодействие сайта Вашего интернет-магазина с авторизационным сервером ASSIST;
  • получить представление о выписках по операциям, проходящим через Ваш Интернет магазин;

Заявка на регистрацию заполняется в том случае, если Вы приняли окончательное решение о подключении к нашей системе. В дальнейшем данные Вашей заявки будут перенаправлены в банк.

После заполнения заявки на Ваш регистрационный e-mail будет отправлено письмо с дальнейшей инструкцией по подключению: выбор режима передачи авторизационного запроса, настройка механизма получения результатов авторизации.

Выбор банка

После заполнения заявки Вам необходимо выбрать банк, с которым будет заключен договор на интернет-эквайринг. О решении необходимо сообщить по e-mail: info@belassist.by. После выбора банка Ваша заявка будет отправлена в соответствующее отделение этого банка, и начнется процедура заключения договора.

Банки-эквайеры в Республике Беларусь:

  • ОАО «АСБ Беларусбанк»
  • ОАО «Белагропромбанк»
  • ОАО «Сбер Банк»

Заключение договора

В зависимости от выбранного Вами банка схема дальнейших действий различна: подробные инструкции в каждом конкретном случае будут отправлены на Ваш регистрационный e-mail.

Прием платежей

После заключения договора банк высылает ASSIST техническую информацию для подключения магазина. Подключение интернет-магазина компанией ASSIST занимает один рабочий день. После окончания всех работ на стороне ASSIST на Ваш регистрационный e-mail будет отправлено письмо с инструкцией о переводе Вашего магазина из тестового режима работы в рабочий. Для начала приема реальных платежей Вам не потребуется никакого специального программного обеспечения, нужно будет только добавить в страницу Вашего магазина HTML-код, содержащий необходимые параметры. Для обеспечения безопасности электронных платежей Вы можете воспользоваться услугой дополнительного мониторинга платежей ASSIST ANTIFRAUD.

В случае возникновения каких-либо вопросов по процедуре подключения, пожалуйста, пишите нам: info@belassist.by

Требования к сайтам предприятий для получения тестового доступа к системе Assist

Требования к Организации Торговли (Сервиса) (ОТС), имеющим интернет-магазин, для получения тестового доступа к системе ASSIST .
Ниже приведены требования к магазинам, которые намерены получить тестовый доступ к системе и в дальнейшем принимать в качестве оплаты банковские платежные карты через Интернет.
В случае несоответствия требованиям сайт должен быть доработан. В противном случае возможен отказ в получении тестового доступа к системе ASSIST.

ПОЯСНЕНИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ
1. Сайт должен содержать следующие разделы:
1.1. Справочная информация об Интернет-магазине. Обязательным условием является наличие юридического и фактического адреса (адрес не может быть до востребования), а также контактных телефонов и e-mail адресов, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина;
1.2. ОТС обязана осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию в формах, заполняемых клиентом, в случае некорректного заполнения которых ОТС должна самостоятельно производить возврат платежа;
1.3. Список продаваемых товаров (услуг), перечисленных в заявке на регистрацию и в анкете интернет-магазина, должен соответствовать товарам (услугам), предлагаемым в интернет-магазине;
1.4. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров (услуг). Полнота описания проверяется для того, чтобы недостаток описания товара (услуг) не мог стать причиной для возврата платежа. В том числе в обязательном порядке на сайте должны присутствовать цены на товары (услуги);
1.5. Описание процедуры заказа товара/услуги;
1.6. Информация о доставке товара/услуги: сроки доставки, способы доставки, а также любая другая информация, необходимая для получения ясного представления о доставке товара (услуги) после оплаты банковской платежной картой;
1.7. ОТС обязана предусмотреть осуществление контроля получения заказов своими клиентами;
1.8. Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют);
1.9. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, он обязан информировать об этом на своем сайте.
2. Компания ASSIST имеет право не предоставлять свои услуги компаниям, чья деятельность может быть рассмотрена как незаконная или не соответствует нашим требованиям с юридической или этической точек зрения. Ниже перечислены сферы деятельности, предприятиям которых услуги подключения к ASSIST не предоставляются:
2.1. Развлечения для взрослых (“Adult Entertainment”, секс-шоп, женский и мужской эскорт).
2.2. Детская порнография.
2.3. Продажа запрещенных наркотических веществ.
2.4. Благотворительность, взносы, пожертвования без соответствующих лицензий и без полного описания на сайте информации о спонсорах и об образовании фонда.
2.5. Товары/услуги, противоречащие действующему законодательству Республики Беларусь.
2.6. Распространение продукции, пропагандирующей насилие, межнациональную рознь, терроризм.
2.7. Знакомства через интернет, брачные услуги.
2.8. Продажа ПО без наличия договоров с поставщиками или разработчиками данного ПО, подтверждающие лицензию и разрешение продавать в сети "Интернет".
2.9. Продажа музыкальных файлов без лицензии ФАИР или РОМС.
2.10. Лекарственные препараты, БАДы.
2.11. Услуги брокерских и консалтинговых компаний.
2.12. Платежные системы.
2.13. Игорный бизнес.
2.14. Продажа алкоголя и табака.
Вышеизложенные требования являются обязательными, но не гарантируют предоставления тестового доступа интернет-магазина ОТС к системе ASSIST.

Требования к ОТС, имеющим интернет-магазин, для переключения в рабочий режим в системе ASSIST после заключения договоров.
Ниже приведены требования к магазинам, которые готовы принимать в качестве оплаты через интернет банковские платежные карты в рабочем режиме (после заключения договоров). В случае несоответствия требованиям сайт должен быть доработан. В противном случае возможен отказ подключения и обслуживания ОТС.

ПОЯСНЕНИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ
1. Сайт должен содержать следующие разделы:
1.1. Справочная информация об Интернет-магазине. Обязательным условием является наличие юридического и фактического адреса (адрес не может быть до востребования), а также контактных телефонов и e-mail адресов, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина;
1.2. ОТС обязана осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию в формах, заполняемых клиентом, в случае некорректного заполнения которых ОТС должна самостоятельно производить возврат платежа;
1.3. Список продаваемых товаров (услуг), перечисленных в заявке на регистрацию и в анкете интернет-магазина, должен соответствовать товарам (услугам), предлагаемым через интернет-магазин;
1.4. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров (услуг). Полнота описания проверяется для того, чтобы недостаток описания товара (услуг) не мог стать причиной для возврата платежа. В том числе в обязательном порядке на сайте должны присутствовать цены на товары (услуги);
1.5. Описание процедуры заказа товара/услуги;
1.6. Указание способа оплаты товара/услуги по банковским платежным картам через систему электронных платежей ASSIST;
1.7. Информация о доставке товара/услуги: сроки доставки, способы доставки, а также любая другая информация, необходимая для получения ясного представления о доставке товара (услуги) после оплаты банковской платежной картой;
1.8. ОТС обязана предусмотреть осуществление контроля получения заказов своими клиентами;
1.9. Экспортные ограничения по доставке товара/услуги (если существуют);
1.10. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте.

2. Обязательные требования.
2.1. ОТС обязана самостоятельно осуществлять консультации клиентов своего интернет-магазина по вопросам прохождения/непрохождения платежей. Компания ASSIST производит консультации только для сотрудников ОТС;
2.2. Сайт интернет-магазина не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например, narod.ru);
2.3. Реквизиты банковской платежной карты клиента не должны приниматься на страницах интернет-магазина, а при оплате банковской платежной картой покупатель должен переадресовываться на сайт компании ASSIST;
2.4. ОТС обязана предусмотреть методы ограничения и контроля рисков мошеннических операций. Обязательным условием при этом является применение возможностей системы ASSIST по борьбе с мошенничеством;
2.5. Все страницы, которые связаны с работой интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем;
2.6. Размещение логотипа компании ASSIST на страницах интернет-магазина обязательно. Разместить логотип необходимо либо на главной странице интернет-магазина, либо на странице с описанием формирования или оплаты заказа.

3. Рекомендации для Интернет-магазина
3.1. Рекомендуется полное соответствие юридического лица, на которое зарегистрировано доменное имя интернет-магазина, и юридического лица, указанного в заявке;
3.2. Рекомендуется, чтобы домен страниц интернет-магазина был доменом второго уровня; либо интернет-магазин располагался на домене третьего уровня, а основной сайт компании – на домене второго уровня.
Вышеизложенные требования являются обязательными, но не гарантируют подключение интернет-магазина ОТС к системе ASSIST на работу с банковскими платежными картами.

Банки-партнеры

АСБ Беларусбанк
БПС-Сбербанк
Белагропромбанк
Paritet
ЕРИП

Техподдержка